Администрация Селявинского сельского поселения
Лискинский муниципальный район Воронежской области

Регламент работы

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением администрации

Селявинского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от «15» апреля 2009г № 16

(с изм. от 01.09.2010г)

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЯВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

2010 год

РЕГЛАМЕНТ

работы администрации Селявинского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Селявинского сельского поселения (далее администрация), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.

1.2. Администрация согласно Уставу Селявинского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Воронежской области, Устава Селявинского сельского поселения и решений Совета депутатов Селявинского сельского поселения.

Администрация обладает правами юридического лица.

1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением Селявинского сельского поселения глава Селявинского сельского поселения (далее – глава).

1.5. Штатное расписание утверждается главой администрации поселения.

1.6. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматривается должность заместителя главы.

1.7. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.8. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными федеральным законом и законодательством Воронежской области о муниципальной службе.

1.9. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются Главой администрации.

1.10. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

1.11. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2. Внутренний распорядок работы администрации

2.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается следующий график работы:

- для мужчин - основной график работы (пятидневная 40-часовая рабочая неделя). Продолжительность рабочего дня 8 часов;

- для женщинi – сокращенная рабочая неделя не более 36 часов. Продолжительность рабочего дня – 7 часов.

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы - 8.00

- окончание работы - 17.00

- перерыв с 12.00 до 13.00 (для женщин с 12.00 до 14.00)

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается

на один час.

- выходные дни: суббота, воскресенье.

3. Планирование работы администрации

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных, недельных) планов.

3.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Селявинского сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Воронежской области, целевых программ Селявинского сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Селявинского сельского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных или недельных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

3.3. План работы администрации содержит:

- наименование мероприятия;

- дату и время проведения;

- ответственных лиц;

- место проведения.

Месячный план работы администрации подлежит утверждению главой администрации Селявинского сельского поселения в срок до 20 числа каждого месяца.

3.4. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации или специалиста.

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и

рабочих совещаний в администрации

4.1. Еженедельно по понедельникам в 8.00 часов глава администрации Селявинского сельского поселения проводит рабочие совещания с участием специалистов, заместителей главы, руководителей предприятий и учреждений по решению вопросов местного значения.

4.2. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет специалист.

4.3. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.

4.4. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

5. Подготовка и проведение мероприятий

5.1. К мероприятиям поселенческого значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.

5.2. Проведение мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают заместитель главы, руководители учреждений и подразделений. В записке указывается повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы

Селявинского сельского поселения

6.1. Глава администрации Селявинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом Селявинского сельского поселения, решениями Совета депутатов Селявинского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

6.2. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации Селявинского сельского поселения вносятся заместителем главы администрации, специалистами администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом.

6.3. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юристом.

6.4. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации Селявинского сельского поселения, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета Селявинского сельского поселения, подлежат согласованию с экономическим отделом и бухгалтерией.

6.5. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

6.6. Подписанные правовые акты подлежат регистрации. Датой регистрации документа является дата его подписания главой Селявинского поселения.

6.7. Постановления главы администрации Селявинского сельского поселения тиражируются, удостоверяются печатью администрации Селявинского сельского поселения и направляются адресатам, указанным в рассылке.

6.8. Нормативно правовые акты главы администрации, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, подлежат обнародованию (опубликованию).

7. Контроль за исполнением документов

7.1. В администрации Селявинского сельского поселения контролю подлежит исполнение:

- нормативных актов Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных правовых актов Лискинского муниципального района, муниципальных правовых актов Селявинского сельского поселения;

- поручений главы;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской

Федерации;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц;

- обращений граждан и юридических лиц.

Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые подлежат регистрации.

7.2. Контроль над исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

Специалистом заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.

Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на специалиста администрации.

7.3. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в администрации Селявинского сельского поселения.

7.4. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы администрации Селявинского сельского поселения указываются в тексте документа.

7.5. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой Селявинского сельского поселения или его заместителем, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

8. Рассмотрение обращений

8.1. Обращение – предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме.

Все обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в книге входящих документов.

8.2. Письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава администрации Селявинского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрении обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан

9.1. Прием граждан главой администрации Селявинского сельского поселения проводится в каждый понедельник каждого месяца.

9.2. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы осуществляет специалист, присутствующий на приеме.

10. Встречи с населением

10.1. В соответствии с Уставом Селявинского сельского поселения глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации.

10.2. Встречи главы с населением проходят раз в квартал. При необходимости могут проводится дополнительные внеочередные встречи.

10.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета народных депутатов.

10.4. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации Селявинского сельского поселения.

11. Ведение делопроизводства

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность соответствующих документов в администрации Селявинского сельского поселения возлагается на специалиста в соответствии с должностной инструкцией. На всех документах с поручение главы Селявинского сельского поселения, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп «Контроль». Документы исполняются в установленные сроки.

11.2. Постановления и распоряжения главы администрации Селявинского сельского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца. Учет за использованием которых ведет специалист.

11.3. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается специалистом и передается на рассмотрение главе администрации

12. Порядок взаимодействия администрации и

Совета народных депутатов

12.1. Администрация Селявинского сельского поселения и Совет народных депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета народных депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.

12.3. Организация работы Совета народных депутатов администрацией Селявинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Совета народных депутатов и Уставом муниципального образования.

13. Ответственность за нарушение регламента

13.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

13.2. Дисциплинарные взыскания оформляются распоряжением главы администрации Селявинского сельского поселения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie